Муниципальное общеобразовательное
учреждение "Школа имени Евгения Родионова"

Председатель- Таланова И.Б.- зам.директора по по методической работе

Члены методического совета:

Сорокина Е.Ю.- зам.директора по УВР

Полушкина Т.Б. – учитель математики

Курочкина О.А. – учитель русского языка

Бирюлина Е.В.– учитель начальных классов

Оценивание сообщений и докладов

Методические рекомендации к работе над индивидуальной методической темой

Методические рекомендации для выбора и формулирования тем 

самообразования

Выбор и формулирование темы самообразования

Отчёт о методической неделе

Система оценивания результатов ФГОС

Требования к современному уроку

Структура уроков по ФГОС

Методы и формы, применяемые на уроках

Методы и приёмы, моделирующие ситуацию успеха

Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность   

Методическая разработка «Формирование у учащихся потребностик обучению на уроках русского языка и литературы». Учитель: Курочкина О.А.

Новые требования к рабочим программам в 2018-2019 году

Достижения педагогов МОУ «Школа имени Евгения Родионова»

Звания, награды, ученые степени

Кол-во

ФИО

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»»

1

Кузнецов А.Ф. (2001)

Почётный работник общего образования РФ

1

Сорокина Е.Ю.(2011)

Значок  «отличник народного просвещения»

1

Золина О.В.(1993)

Почетная  грамота  Министерства образования и науки РФ

2

Сорокина Е.Ю.(2008)

Таланова И.Б. (2016)

Почетная грамота Департамента образования

7

Курочкина О.А. (2000,2004, 2006, 2010)

Таланова И.Б.(2007)

Сорокина Е.Ю.(2007)

 Батулина З.Г. (2008)

Шленев А.К. (2010)

Полушкина Т.Б.  (2016)

Бирюлина Е.В.(2016)

Корешкова И.В.(2016)

Смекалова О.Л. (2017)

Крепкова Е.В. (2017)

Победители  Приоритетного национального проекта «Образование»

3

Таланова И.Б. (2006)

Сорокина Е. Ю. (2009)

Курочкина О. А. (2007, 2010)

Кандидат  педагогических наук

1

Шленев А.К.(2000)

 

Темы самообразования в 2018-2019 уч.года

ФИО

Тема самообразования

1

Коршунова Е. А.

Формирование УУД через технологию дифференцированного обучения на уроках физики.

2

Полушкина Т.Б.

Применение компьютерных технологий с использованием игрового элемента на уроках информатики и математики для формирования познавательных УУД.

3

Таланова И.Б.

«Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе мысленного и реального эксперимента»

4

 

Дымова Г.Е.

Развитие познавательной деятельности на уроках географии.

5

 

Мялкин Е.А.

 

Влияние  подвижных  игр на развитие двигательных качеств у  школьников на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

6

Рыжкин

М. В.

Использование личностно-ориентированной технологии  во внеурочной деятельности.

7

Манаков   А. Е

Развитие физических качеств на уроках физической культуры методом круговой тренировки

8

Батулина З.Г.

Формирование основ смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

9

Курочкина О.А.

Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент повышения качества при подготовке обучающихся к ГИА

10

Сорокина Е.Ю.

Формирование познавательных  УУД на уроках истории посредством самостоятельной работы учеников.

11

Золина О.В.

Формирование познавательных УУД у обучающихся в системе подготовки к государственной итоговой аттестации по  обществознанию.

12

Кузнецова Л.Д.

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка при помощи технологии обучения диалогическому и монологическому иноязычному общению.

13

Покалина О.Е.

Национально-культурный компонент фразеологических единиц в русском и немецком языках как повышение кругозора обучающихся.

14

Рыжкин В.М.

Формирование познавательных УУД на уроках технологии.

15

Смекалова О. Л.

«Формирование познавательных УУД путем использования технологии дифференцированного обучения на уроках в начальной школе»

16

Крепкова Е.В.

"Игровые технологии на уроках в начальной школе как средство формирования познавательных УУД"

17

Корешкова И.В.

«Формирование познавательной активности на уроках путем использования информационных технологий »

18

Путилина А.А.

«Проектная деятельность младших школьников на уроках литературного чтения как средство достижения высоких образовательных и воспитательных результатов».

19

Бирюлина Е.В.

Формирование познавательных УУД средствами технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературного чтения.

20

Сорокина Л.Д.

Формирование познавательных УУД действий на уроках музыки посредством игровой технологии