×
Меню сайта

Курсы повышения квалификации и переподготовки

ФИО

Тема ППК, кол-во часов, год

1

Фрязимов А.Н.

 

Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения. 580 ч(2020)

Информационная безопасность образовательной организации 48ч (2020)

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» 36 ч (2020)

 «Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности». 48ч  (2020)

«Обработка персональных данных в образовательных организациях» 24 ч(2020)

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидимиологической обстановки с учетом требований ФГОС . 72 ч (2021)

«Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36. (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

2

Сорокина Е.Ю.

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020)

«Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

 «Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022)

«Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022)

3

Таланова И.Б.

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020)

«Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» 72ч (2021)

«Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Кванториум. Точка роста. Биология.36 ч(2021)

Кванториум. Точка роста. Химия.36 ч(2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Организация менеджмента в образовательной организации. Переподготовка.  600 ч (2022)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022)

4

Покалина О.Е.

ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020)

Развитие умений аудирования и чтения с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык. 36 ч (2020).

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Реализация образовательных программ в сетевой форме»  56ч (2022)

5

Рыжкин М.В.

."Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог" 16 ч (2020) Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий.  16ч(2020)

Организация деятельности общеобразовательных организаций по подготовке обучающихся по военно-прикладным видам спорта. 16 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

"Совершенствование профессиональных компетенций  работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021)

6

Титкова Е.Н.

Модульная программа повышения квалификации «Инклюзивное образование»   72 ч (2020)

вариативный модуль «ФГОС ДО: педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями (ОВЗ и инвалидностью)»56 ч (2020)

  Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022)

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021)

7

Жаворонкова М.А.

"University English: практические навыки коммуникации для учителей английского языка"35 ч (2020)

Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы. 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021)

8

Бирюлина Е.В.

 

 

 

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020)

 « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020).

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

           

9

Крепкова Е.В.

 

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020)

ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)        

«Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020).

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

10

Корешкова И.В.

 

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч (2020)

« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

           

11

Мялкина Е.О

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020)

 « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

12

Смекалова О.Л

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020)      

  ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации. Переподготовка. 270ч (2022)

13

Путилина А.А.

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО 56 ч(2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020)

  ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

           

14

Лазарева И.В.

«Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020)

ФГОС. Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе» 36ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

15

Коршунова Е.А.

Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия. (2020)

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020)

«ФГОС СОО: технологическая составляющая профилей обучения» 24ч (2020)

Точка роста. 36ч (2022)

16

Полушкина Т.Б.

Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020)

 « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022)

17

Дымова Г.Е.

Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020)

«Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

18

Манаков А.Е.

Формирование здоровьсберегающей компетентности  педагогических работников.56ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

"Адаптивная физическая культура"36 ч (2022)

19

Мялкин Е.А.

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

Точка роста. 36ч (2022)

«Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету

"Адаптивная физическая культура"36 ч (2022)

20

Покалина В.А.

«Информационная культура школьника в условиях развития современного информационного общества» 24 ч (2020)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

21

Батулина З.Г.

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022)

22

Курочкина О.А.

 

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

Функциональная грамотность школьников. 72 ч (2022)

«Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022)

23

Сорокина Л.И.

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Реализация Концепции преподавания  предметной области «Искусство. Музыка». 36 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

24

Огарева О.С.

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

«Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования :психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» 72 ч (2021)

25

Кузнецова Л.Д.

Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

26

Червякова Ю.И.

«Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

27

Лапина Т.Н.

Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). 520 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). Переподготовка.520 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022)

28

Золина О.В.

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022)

29

Турков Н.А.

"Совершенствование профессиональных компетенций  работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021)

30

Карпова Т.И.

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)