- Программа сопровождения педагогов МОУ «Школа имени Евгения Родионова» в процессе подготовки к профессиональному конкурсу «Учитель года России-2019»
- Институт развития образования. Конкурсы. Педагогический дебют 2019. http://www.iro.yar.ru/index.php?id=3423
- Консультация для участников школьного этапа конкурса «Учитель года » по теме «Защита (представление) педагогического опыта».
- Ссылка на сайты учителей http://iro.yar.ru/index.php?id=3693#c16922
Курсы повышения квалификации и переподготовки
№ |
ФИО |
Тема ППК, кол-во часов, год |
1 |
Фрязимов А.Н.
|
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения. 580 ч(2020) Информационная безопасность образовательной организации 48ч (2020) «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» 36 ч (2020) «Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности». 48ч (2020) «Обработка персональных данных в образовательных организациях» 24 ч(2020) Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидимиологической обстановки с учетом требований ФГОС . 72 ч (2021) «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36. (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) |
2 |
Сорокина Е.Ю. |
«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020) «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) «Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022) «Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022) |
3 |
Таланова И.Б. |
«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020) «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» 72ч (2021) «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Кванториум. Точка роста. Биология.36 ч(2021) Кванториум. Точка роста. Химия.36 ч(2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Организация менеджмента в образовательной организации. Переподготовка. 600 ч (2022) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022) |
4 |
Покалина О.Е. |
ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020) Развитие умений аудирования и чтения с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык. 36 ч (2020). Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Реализация образовательных программ в сетевой форме» 56ч (2022) |
5 |
Рыжкин М.В. |
."Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог" 16 ч (2020) Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий. 16ч(2020) Организация деятельности общеобразовательных организаций по подготовке обучающихся по военно-прикладным видам спорта. 16 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) "Совершенствование профессиональных компетенций работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021) |
6 |
Титкова Е.Н. |
Модульная программа повышения квалификации «Инклюзивное образование» 72 ч (2020) вариативный модуль «ФГОС ДО: педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями (ОВЗ и инвалидностью)»56 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021) |
7 |
Жаворонкова М.А. |
"University English: практические навыки коммуникации для учителей английского языка"35 ч (2020) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы. 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021) |
8 |
Бирюлина Е.В.
|
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020). Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)
|
9 |
Крепкова Е.В.
|
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020) ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) «Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020). Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) |
10 |
Корешкова И.В.
|
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч (2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)
|
11 |
Мялкина Е.О |
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) |
12 |
Смекалова О.Л |
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020) ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации. Переподготовка. 270ч (2022) |
13 |
Путилина А.А. |
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО 56 ч(2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020) ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)
|
14 |
Лазарева И.В. |
«Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020) ФГОС. Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе» 36ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) |
15 |
Коршунова Е.А. |
Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия. (2020) «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020) «ФГОС СОО: технологическая составляющая профилей обучения» 24ч (2020) Точка роста. 36ч (2022) |
16 |
Полушкина Т.Б. |
Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022) |
17 |
Дымова Г.Е. |
Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020) «Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
18 |
Манаков А.Е. |
Формирование здоровьсберегающей компетентности педагогических работников.56ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) "Адаптивная физическая культура"36 ч (2022) |
19 |
Мялкин Е.А. |
Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) Точка роста. 36ч (2022) «Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"36 ч (2022) |
20 |
Покалина В.А. |
«Информационная культура школьника в условиях развития современного информационного общества» 24 ч (2020) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
21 |
Батулина З.Г. |
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022) |
22 |
Курочкина О.А.
|
« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) Функциональная грамотность школьников. 72 ч (2022) «Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022) |
23 |
Сорокина Л.И. |
« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Реализация Концепции преподавания предметной области «Искусство. Музыка». 36 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
24 |
Огарева О.С. |
« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования :психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» 72 ч (2021) |
25 |
Кузнецова Л.Д. |
Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
26 |
Червякова Ю.И. |
«Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) |
27 |
Лапина Т.Н. |
Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). 520 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). Переподготовка.520 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022) |
28 |
Золина О.В. |
Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022) |
29 |
Турков Н.А. |
"Совершенствование профессиональных компетенций работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021) |
30 |
Карпова Т.И. |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |