Муниципальное общеобразовательное
учреждение "Школа имени Евгения Родионова"

1. Подготовка к участию в конкурсе

2.Подготовка макетов «Кубрика»

    

3. Победа в конкурсе

    

4. Доставка Кубрика

   

5. Сборка Кубрика силами Совета Отцов

  

6. Сборка Кубрика силами учеников

      

7. Разработка дизайна и художественное оформление Кубрика

 

8. Занятия в трансформирующем пространстве:

1) 2 урока литературы в 9 классе. 1 урок – итоговый по произведению "Слово о полку Игореве"- "Патриот-это созидатель или созерцатель?"​ В ходе урока ребятам было предложено объяснить два понятия: созидатель и созерцатель с позиции автора "Слова", одного из героев и читателя. Защищая свою позицию,ребята работали в группах. В конце урока каждому было дано право сделать перемещение в рабочей зоне, в случае изменения мнения вследствии более сильной аргументации соперников.

2 урок – по произведению "Декамерон" – "Пир во время чумы. Разум сильнее смерти?" Ученики сначала разделились на пары, а затем на 2 команды и​ приводили доводы своих позиций. В итоге все пришли к единому мнению: разум дан человеку как главное средство победы не только над смертью, но и над самим собой.

2) Настольная игра "однажды в тёмном лесу" техника сторителлинга или рассказывания историй, инструмент развития речи и воображения. Игроки придумывают истории по картинкам. Кубики создают атмосферу леса: отдыхающие вокруг костра,что помогает разбудить воображение в полной мере и уменьшить чувство страха и стеснения.

 

3) Игра "репортаж" на отработку вопросов и ответов по теме "знакомство". Предмет-второй иностранный язык. Первый год обучения. Команда девочек,у которых в формуляре находятся вопросы,и команда мальчиков,у которых ответы. Игра происходит в движении,где играющие ищут себе пару,где совпадает вопрос с ответом,потом посередине происходит инсценировка репортажа.

9. Образцы трансформаций Кубрика