1. Подготовка к участию в конкурсе
2.Подготовка макетов «Кубрика»
3. Победа в конкурсе
4. Доставка Кубрика
5. Сборка Кубрика силами Совета Отцов
6. Сборка Кубрика силами учеников
7. Разработка дизайна и художественное оформление Кубрика
8. Занятия в трансформирующем пространстве:
1) 2 урока литературы в 9 классе. 1 урок – итоговый по произведению "Слово о полку Игореве"- "Патриот-это созидатель или созерцатель?" В ходе урока ребятам было предложено объяснить два понятия: созидатель и созерцатель с позиции автора "Слова", одного из героев и читателя. Защищая свою позицию,ребята работали в группах. В конце урока каждому было дано право сделать перемещение в рабочей зоне, в случае изменения мнения вследствии более сильной аргументации соперников.
2 урок – по произведению "Декамерон" – "Пир во время чумы. Разум сильнее смерти?" Ученики сначала разделились на пары, а затем на 2 команды и приводили доводы своих позиций. В итоге все пришли к единому мнению: разум дан человеку как главное средство победы не только над смертью, но и над самим собой.
2) Настольная игра "однажды в тёмном лесу" техника сторителлинга или рассказывания историй, инструмент развития речи и воображения. Игроки придумывают истории по картинкам. Кубики создают атмосферу леса: отдыхающие вокруг костра,что помогает разбудить воображение в полной мере и уменьшить чувство страха и стеснения.
3) Игра "репортаж" на отработку вопросов и ответов по теме "знакомство". Предмет-второй иностранный язык. Первый год обучения. Команда девочек,у которых в формуляре находятся вопросы,и команда мальчиков,у которых ответы. Игра происходит в движении,где играющие ищут себе пару,где совпадает вопрос с ответом,потом посередине происходит инсценировка репортажа.
9. Образцы трансформаций Кубрика