Муниципальное общеобразовательное
учреждение "Школа имени Евгения Родионова"

Педагогический состав МОУ "Школа имени Евгения Родионова" на  2020- 2021 учебный год

Директор Фрязимов Александр Николаевич,  тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail: 934503@bk.ru

Зам.дирек. по УВР (учебная работа) Сорокина Елена Юрьевна, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail:cjhjrbyftktyf1967@mail.ru

Зам.дирек. по УВР (методическая работа) Таланова Ирина Борисовна, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail: molodeg1025@mail.ru

Зам. директора по УВР (воспитательная работа)   Покалина Ольга Евгеньевна, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail:olgich13@mail.ru

Часы приема администрации: понедельник-пятница с 11.00 до 15.00 кроме среды

Характеристика педагогических кадров

Перечень данных о сотрудниках  МОУ "Школа имени Евгения Родионова"

на 1 сентября 2023 год

 

№ п/п

ФИО

Должность

Образование

(учебное заведение, № диплома, дата)

Административный стаж (лет-месяцев-дней) на 01.09.2022г.

Педагогический стаж (лет-месяцев-дней) на 01.09.2022г.

"М" – молодойспециа-лист

Категория

Дата аттестациина категорию

Почетные звания, нагрудные знаки

 
 

1

Фрязимов Александр Николаевич

директор

"В", Ярославский гос. пед. университет имени К.Д. Ушинского Диплом ДВС № 0620643 21.06.2000г.

«В» г. Москва Академия труда и социальных отношений Диплом ВСВ № 1059281

11л10м14д

 

 

Соответ. заним. должности

20/09/2019

 

 

 

 

учитель

 

 

11л10м29д

 

Соответ. заним. должности

30/08/2021

 

 

2

Сорокина Елена Юрьевна

зам. директора по УВР

 

25л8м28д

 

 

Соответ. заним. должности

10/03/2020

"Почетный работник общего образования РФ"

 

 

 

 учитель  истории и обществозн.

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ФВ № 317940 1991 г.

 

33л4м12д

 

Высшая

25/12/2020

 

 

3

Рыжкин Михаил Викторович

Зам. Директора по УВР

 

6л 4м 1д

 

 

Соответ. заним. должности

28/08/2020

 

 

 

 

Преподаватель-организатор ОБЖ

"В", Ульяновское высшее военнокомандное училище связи им. Орджоникидзе 1989г.

 

6л 9м 22д

 

Высшая

28/05/2021

 

 

 

 

Учитель

 

 

 

 

Высшая

28/05/2021

 

 

 

 

Педагог дополнител. образования

 

 

 

 

Высшая

28/05/2021

 

 

4

Таланова Ирина Борисовна

зам. директора по УВР (метод)

 

7л 11м 16д

 

 

Соответ. заним. должности

21.09.2018

 

 

 

 

Учительхимии, биологии

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом МВ № 431954 1987г.

 

34л 128д

 

Высшая

25/02/2022

"Почетный работник сферы образования РФ"

 

 

 

Педагог дополнител. образования

 

 

 

 

Высшая

25/02/2022

 

 

5

Покалина Ольга Евгеньевна

Зам. директора по УВР

 

4л3м18д

 

 

Соответ. заним. должности

28/08/2020

 

 

 

 

учитель немецкого языка

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ДВС № 1369468 2001 г

 

15л 6м 22д

 

Первая

30/04/2021

 

 

 

 

Педагог дополнител. образования

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Покалина Валентина Александровна

Заведующая библиотекой

«СС»Республиканское культпросветучилище Мин.культуры Киргизской ССР

Диплом о профессиональной переподготовке 000000007054 от 30.05.2018г. г. Смоленск

Диплом о профессиональной переподготовке 000000115110 от 10.11.2021г. г. Смоленск

0л 10м 10д

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиотекарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель технологии

 

 

15л 8м 6д

 

Соответ. заним. должности

01.09.2022

 

 

 

 

Педагог дополнител. образования

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Бирюлина Елена Вячеславовна

Воспитатель ГПД

 

 

 

 

высшая

27/12/2019

 

 

 

 

учитель нач. кл.

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом МО

№ 084296 2008 г.

 

23л 9м 27д

 

высшая

27/12/2019

 

 

 

 

Учитель математики

 

 

 

 

высшая

27/12/2019

 

 

8

Мялкина Елена Олеговна

Воспитатель ГПД

 

 

 

 

первая

30/04/2021

 

 

 

 

учитель нач. кл.

"В", ЯГПУ им.Ушинского Диплом бакалавра 107624 1873998 2017 г.

 

9л 0м 17д

 

первая

30/04/2021

 

 

9

Турков Николай Алексеевич

Воспитатель ГПД

"В", образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» г. Москва Диплом бакалавра 137718 0938401 28.05.2018г.

 

9л 0м 0д

 

Соответ. заним. должности

22/03/2021

 

 

 

 

Социальный педагог

 

 

 

 

Соответ. заним. должности

30/08/2021

 

 

 

 

Учитель технологии

 

 

 

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

10

Крепкова Елена Вячеславовна

Воспитатель ГПД

 

 

 

 

Первая

24/04/2020

 

 

 

 

учитель нач. кл.

"СП" Углич. пед. училище Диплом ИТ №222223 1986г.

 

31л 0м 22д

 

Первая

24/04/2020

 

 

11

Корешкова Ирина Вячеславовна

Воспитатель ГПД

 

 

 

 

Высшая

27/12/2019

 

 

 

 

Учительнач. кл.

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСБ №0269246 2004г.

 

29л 0м 16д

 

Высшая

27/12/2019

 

 

 

 

Учитель математики

 

 

 

 

Высшая

27/12/2019

 

 

12

Лапина Татьяна Николаевна

Воспитатель ГПД

 

 

 

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

 

 

Учительнач. кл.

«СП» ГП ОУ ЯО Ростовский педагогический колледж Диплом 117606 0012269 от 30.06.2017г.

 

2л 2м 26д

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

 

 

Учитель математики

 

 

 

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

13

Лазарева Ирина Васильевна

Воспитатель ГПД

 

 

 

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

 

 

Учительнач. кл.

«В», ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом ВСВ № 0604101 2005г.

 

20л 0м 16д

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

14

Козлова Алина Александровна

Воспитатель ГПД

 

 

 

М

Вторая

 

 

 

 

 

Учительнач. кл.

«СП», ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж Диплом 117606 0023596 от 01.07.2021г.

 

1л 0м 16д

 

Вторая

 

 

 

15

Батулина Юлия Андреевна

соц. педагог

«СП» ГП ОУ ЯО Ростовский педагогический колледж Диплом 117604 0001284 от 26.06.2014г.

 

7л 0м 0д

 

Соответ. заним. должности

01/09/2022

 

 

 

 

Учитель информатики

 

 

 

 

Неаттестована

 

 

 

16

Смекалова Ольга Леонидовна

Учительнач. кл.

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСГ № 0501014 2007г.

 

15л 8м 6д

 

Высшая

30/04/2021

 

 

 

 

Учитель математики

 

 

 

 

Высшая

30/04/2021

 

 

17

Батулина Зльфия Галимовна

учитель рус.яз. и лит-ры

"В", МГПИ Диплом ПВ № 598034 1991 г.

 

29л 2м 13д

 

Высшая

28/05/2021

 

 

18

Золина Ольга Валентиновна

Учитель истории и обществозн.

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ЗВ 631142 1981г.

1л 0м 21д

39л9м4д

 

Высшая

28/02/2020

Значок "Отличникнародногопросвещения"

 

19

Курочкина Ольга Александровна

учитель рус.яз. и лит-ры

"В", Поморский гос. пед. универ. им. Ломоносова Диплом ТВ № 323719 07.07.1993г

2л 6м 14д

29л 10м 9д

 

Высшая

28/09/2018

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»

 

20

Кузнецова Любовь Дмитриевна

Учитель англ. языка

"В", Таганрогский гос. пед. институт Диплом ЕВ №173161 1980г.

 

39л 9м 24д

 

Первая

27/12/2019

 

 

21

Жаворонкова Марина Алексеевна

Учитель англ. языка

«В» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом ВСГ № 4282487 03.07.2009 г.

 

16л0м 7д

 

Первая

30.04.2021

 

 

22

Коршунова Елена Александровна

Учитель физики

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ДВС №0248358 1999г

 

22л 11м 18д

 

Первая

25/02/2022

 

 

 

 

Педагог дополнител. образования

 

 

 

 

Первая

25/02/2022

 

 

23

Дымова Галина Евгеньевна

Учительгеографии

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом 107624 4072671 от 02.07.2019 г.

 

16л 6м 6д

 

Первая

28.05.2021

 

 

24

Мялкин Евгений Александрович

учитель физкультуры, технологии

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСГ № 4282781 30.09.2009 г.

 

11л 0м 1д

 

Первая

27/12/2019

 

 

25

Манаков Александр Евгеньевич

Учитель физкультуры

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом 107624 0043854 07.07.2014г.

 

6л 0м 10д

 

Высшая

28.05.2021

 

 

26

ПолушкинаТатьяна Борисовна

Учитель информатики

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ШВ № 125068 1993г.

 

29л 1м 16д

 

Высшая

28.05.2021

 

 

27

Карпова Татьяна Игоревна

Учитель ИЗО

"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ФВ № 317368 1990 г.

 

36л 10м 8д

 

Первая

25.10.2019

 

 

28

Галиуллин Тимур Айратович

Учитель

Высшее ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом КД № 04143 от 28.06.2011г.

 

14л 11м 19д

 

Первая

25/10/2019

 

 

29

СорокинаЛюбовьИгоревна

Старший вожатый

 

 

 

 

н\а

 

 

 

 

 

Учитель-дефектолог

 

 

 

 

н\а

 

 

 

 

 

Учитель музыки

"В" ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом 107624 0984479 30.06.2016 г.

 

8л 0м 1д

 

Первая

30/04/2021

 

 

30

Кузнецов Александр Федорович

Старший вожатый

 

 

42л 7м 18д

 

Соответ. заним. должности

30.08.2021

Значок "Почетный работник общего образования РФ"

 

31

Титкова Екатерина Николаевна

Учитель-логопед

«В» ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСГ № 4257835  25.06.2010 г.

 

15л 0м 9д

 

Высшая

25/02/2022

 

 

 

Курсы 

Курсы повышения квалификации и переподготовки

за 2020-2022 гг

ФИО

Тема ППК, кол-во часов, год

1

Фрязимов А.Н.

 

Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения. 580 ч(2020)

Информационная безопасность образовательной организации 48ч (2020)

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» 36 ч (2020)

 «Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности». 48ч  (2020)

«Обработка персональных данных в образовательных организациях» 24 ч(2020)

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидимиологической обстановки с учетом требований ФГОС . 72 ч (2021)

«Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36. (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

2

Сорокина Е.Ю.

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020)

«Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

 «Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022)

«Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022)

3

Таланова И.Б.

«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020)

«Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» 72ч (2021)

«Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Кванториум. Точка роста. Биология.36 ч(2021)

Кванториум. Точка роста. Химия.36 ч(2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Организация менеджмента в образовательной организации. Переподготовка.  600 ч (2022)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022)

4

Покалина О.Е.

ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020)

Развитие умений аудирования и чтения с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык. 36 ч (2020).

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Реализация образовательных программ в сетевой форме»  56ч (2022)

5

Рыжкин М.В.

."Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог" 16 ч (2020) Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий.  16ч(2020)

Организация деятельности общеобразовательных организаций по подготовке обучающихся по военно-прикладным видам спорта. 16 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021)

"Совершенствование профессиональных компетенций  работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021)

6

Титкова Е.Н.

Модульная программа повышения квалификации «Инклюзивное образование»   72 ч (2020)

вариативный модуль «ФГОС ДО: педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями (ОВЗ и инвалидностью)»56 ч (2020)

  Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022)

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021)

7

Жаворонкова М.А.

"University English: практические навыки коммуникации для учителей английского языка"35 ч (2020)

Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы. 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021)

8

Бирюлина Е.В.

 

 

 

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020)

 « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020).

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

           

9

Крепкова Е.В.

 

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020)

ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)        

«Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020).

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

10

Корешкова И.В.

 

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч (2020)

« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

           

11

Мялкина Е.О

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020)

 « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

12

Смекалова О.Л

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО (2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020)      

  ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации. Переподготовка. 270ч (2022)

13

Путилина А.А.

 Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС  ДО и ФГОС НОО 56 ч(2020)

"Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020)

  ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

           

14

Лазарева И.В.

«Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020)

ФГОС. Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе» 36ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

15

Коршунова Е.А.

Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия. (2020)

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020)

«ФГОС СОО: технологическая составляющая профилей обучения» 24ч (2020)

Точка роста. 36ч (2022)

16

Полушкина Т.Б.

Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020)

 « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022)

17

Дымова Г.Е.

Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020)

«Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

18

Манаков А.Е.

Формирование здоровьсберегающей компетентности  педагогических работников.56ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

"Адаптивная физическая культура"36 ч (2022)

19

Мялкин Е.А.

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

Точка роста. 36ч (2022)

«Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету

"Адаптивная физическая культура"36 ч (2022)

20

Покалина В.А.

«Информационная культура школьника в условиях развития современного информационного общества» 24 ч (2020)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

21

Батулина З.Г.

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022)

22

Курочкина О.А.

 

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

Функциональная грамотность школьников. 72 ч (2022)

«Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022)

23

Сорокина Л.И.

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Реализация Концепции преподавания  предметной области «Искусство. Музыка». 36 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

24

Огарева О.С.

   « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

«Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования :психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» 72 ч (2021)

25

Кузнецова Л.Д.

Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

26

Червякова Ю.И.

«Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

27

Лапина Т.Н.

Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). 520 ч (2021)

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

 Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). Переподготовка.520 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

 «Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022)

28

Золина О.В.

Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021)

Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)

«Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022)

29

Турков Н.А.

"Совершенствование профессиональных компетенций  работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021)

30

Карпова Т.И.

«Реализация требований обновленных  ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)