Педагогический состав МОУ "Школа имени Евгения Родионова" на 2020- 2021 учебный год
Директор Фрязимов Александр Николаевич, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail: 934503@bk.ru
Зам.дирек. по УВР (учебная работа) Сорокина Елена Юрьевна, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail:cjhjrbyftktyf1967@mail.ru
Зам.дирек. по УВР (методическая работа) Таланова Ирина Борисовна, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail: molodeg1025@mail.ru
Зам. директора по УВР (воспитательная работа) Покалина Ольга Евгеньевна, тел. 8(48536) 22 4 98, e-mail:olgich13@mail.ru
Часы приема администрации: понедельник-пятница с 11.00 до 15.00 кроме среды
Характеристика педагогических кадров
Перечень данных о сотрудниках МОУ "Школа имени Евгения Родионова"
на 1 сентября 2023 год
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Образование (учебное заведение, № диплома, дата) |
Административный стаж (лет-месяцев-дней) на 01.09.2022г. |
Педагогический стаж (лет-месяцев-дней) на 01.09.2022г. |
"М" – молодойспециа-лист |
Категория |
Дата аттестациина категорию |
Почетные звания, нагрудные знаки |
|
1 |
Фрязимов Александр Николаевич |
директор |
"В", Ярославский гос. пед. университет имени К.Д. Ушинского Диплом ДВС № 0620643 21.06.2000г. «В» г. Москва Академия труда и социальных отношений Диплом ВСВ № 1059281 |
11л10м14д |
|
|
Соответ. заним. должности |
20/09/2019 |
|
|
|
учитель |
|
11л10м29д |
|
Соответ. заним. должности |
30/08/2021 |
|
|||
2 |
Сорокина Елена Юрьевна |
зам. директора по УВР |
25л8м28д |
|
|
Соответ. заним. должности |
10/03/2020 |
"Почетный работник общего образования РФ" |
||
|
учитель истории и обществозн. |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ФВ № 317940 1991 г. |
|
33л4м12д |
|
Высшая |
25/12/2020 |
|
||
3 |
Рыжкин Михаил Викторович |
Зам. Директора по УВР |
6л 4м 1д |
|
|
Соответ. заним. должности |
28/08/2020 |
|
||
|
Преподаватель-организатор ОБЖ |
"В", Ульяновское высшее военнокомандное училище связи им. Орджоникидзе 1989г. |
|
6л 9м 22д |
|
Высшая |
28/05/2021 |
|
||
|
Учитель |
|
|
|
Высшая |
28/05/2021 |
|
|||
|
Педагог дополнител. образования |
|
|
|
Высшая |
28/05/2021 |
|
|||
4 |
Таланова Ирина Борисовна |
зам. директора по УВР (метод) |
7л 11м 16д |
|
|
Соответ. заним. должности |
21.09.2018 |
|
||
|
Учительхимии, биологии |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом МВ № 431954 1987г. |
|
34л 11м 28д |
|
Высшая |
25/02/2022 |
"Почетный работник сферы образования РФ" |
||
|
Педагог дополнител. образования |
|
|
|
Высшая |
25/02/2022 |
|
|||
5 |
Покалина Ольга Евгеньевна |
Зам. директора по УВР |
4л3м18д |
|
|
Соответ. заним. должности |
28/08/2020 |
|
||
|
учитель немецкого языка |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ДВС № 1369468 2001 г |
|
15л 6м 22д |
|
Первая |
30/04/2021 |
|
||
|
Педагог дополнител. образования |
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Покалина Валентина Александровна |
Заведующая библиотекой |
«СС»Республиканское культпросветучилище Мин.культуры Киргизской ССР Диплом о профессиональной переподготовке 000000007054 от 30.05.2018г. г. Смоленск Диплом о профессиональной переподготовке 000000115110 от 10.11.2021г. г. Смоленск |
0л 10м 10д |
|
|
|
|
|
|
|
Библиотекарь |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Учитель технологии |
|
15л 8м 6д |
|
Соответ. заним. должности |
01.09.2022 |
|
|||
|
Педагог дополнител. образования |
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
Бирюлина Елена Вячеславовна |
Воспитатель ГПД |
|
|
|
высшая |
27/12/2019 |
|
||
|
учитель нач. кл. |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом МО № 084296 2008 г. |
|
23л 9м 27д |
|
высшая |
27/12/2019 |
|
||
|
Учитель математики |
|
|
|
высшая |
27/12/2019 |
|
|||
8 |
Мялкина Елена Олеговна |
Воспитатель ГПД |
|
|
|
первая |
30/04/2021 |
|
||
|
учитель нач. кл. |
"В", ЯГПУ им.Ушинского Диплом бакалавра 107624 1873998 2017 г. |
|
9л 0м 17д |
|
первая |
30/04/2021 |
|
||
9 |
Турков Николай Алексеевич |
Воспитатель ГПД |
"В", образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» г. Москва Диплом бакалавра 137718 0938401 28.05.2018г. |
|
9л 0м 0д |
|
Соответ. заним. должности |
22/03/2021 |
|
|
|
Социальный педагог |
|
|
|
Соответ. заним. должности |
30/08/2021 |
|
|||
|
Учитель технологии |
|
|
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
|||
10 |
Крепкова Елена Вячеславовна |
Воспитатель ГПД |
|
|
|
Первая |
24/04/2020 |
|
||
|
учитель нач. кл. |
"СП" Углич. пед. училище Диплом ИТ №222223 1986г. |
|
31л 0м 22д |
|
Первая |
24/04/2020 |
|
||
11 |
Корешкова Ирина Вячеславовна |
Воспитатель ГПД |
|
|
|
Высшая |
27/12/2019 |
|
||
|
Учительнач. кл. |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСБ №0269246 2004г. |
|
29л 0м 16д |
|
Высшая |
27/12/2019 |
|
||
|
Учитель математики |
|
|
|
Высшая |
27/12/2019 |
|
|||
12 |
Лапина Татьяна Николаевна |
Воспитатель ГПД |
|
|
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
||
|
Учительнач. кл. |
«СП» ГП ОУ ЯО Ростовский педагогический колледж Диплом 117606 0012269 от 30.06.2017г. |
|
2л 2м 26д |
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
||
|
Учитель математики |
|
|
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
|||
13 |
Лазарева Ирина Васильевна |
Воспитатель ГПД |
|
|
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
||
|
Учительнач. кл. |
«В», ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом ВСВ № 0604101 2005г. |
|
20л 0м 16д |
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
||
14 |
Козлова Алина Александровна |
Воспитатель ГПД |
|
|
М |
Вторая |
|
|
||
|
Учительнач. кл. |
«СП», ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж Диплом 117606 0023596 от 01.07.2021г. |
|
1л 0м 16д |
|
Вторая |
|
|
||
15 |
Батулина Юлия Андреевна |
соц. педагог |
«СП» ГП ОУ ЯО Ростовский педагогический колледж Диплом 117604 0001284 от 26.06.2014г. |
|
7л 0м 0д |
|
Соответ. заним. должности |
01/09/2022 |
|
|
|
Учитель информатики |
|
|
|
Неаттестована |
|
|
|||
16 |
Смекалова Ольга Леонидовна |
Учительнач. кл. |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСГ № 0501014 2007г. |
|
15л 8м 6д |
|
Высшая |
30/04/2021 |
|
|
|
Учитель математики |
|
|
|
Высшая |
30/04/2021 |
|
|||
17 |
Батулина Зльфия Галимовна |
учитель рус.яз. и лит-ры |
"В", МГПИ Диплом ПВ № 598034 1991 г. |
|
29л 2м 13д |
|
Высшая |
28/05/2021 |
|
|
18 |
Золина Ольга Валентиновна |
Учитель истории и обществозн. |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ЗВ 631142 1981г. |
1л 0м 21д |
39л9м4д |
|
Высшая |
28/02/2020 |
Значок "Отличникнародногопросвещения" |
|
19 |
Курочкина Ольга Александровна |
учитель рус.яз. и лит-ры |
"В", Поморский гос. пед. универ. им. Ломоносова Диплом ТВ № 323719 07.07.1993г |
2л 6м 14д |
29л 10м 9д |
|
Высшая |
28/09/2018 |
Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» |
|
20 |
Кузнецова Любовь Дмитриевна |
Учитель англ. языка |
"В", Таганрогский гос. пед. институт Диплом ЕВ №173161 1980г. |
|
39л 9м 24д |
|
Первая |
27/12/2019 |
|
|
21 |
Жаворонкова Марина Алексеевна |
Учитель англ. языка |
«В» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом ВСГ № 4282487 03.07.2009 г. |
|
16л0м 7д |
|
Первая |
30.04.2021 |
|
|
22 |
Коршунова Елена Александровна |
Учитель физики |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ДВС №0248358 1999г |
|
22л 11м 18д |
|
Первая |
25/02/2022 |
|
|
|
Педагог дополнител. образования |
|
|
|
Первая |
25/02/2022 |
|
|||
23 |
Дымова Галина Евгеньевна |
Учительгеографии |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом 107624 4072671 от 02.07.2019 г. |
|
16л 6м 6д |
|
Первая |
28.05.2021 |
|
|
24 |
Мялкин Евгений Александрович |
учитель физкультуры, технологии |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСГ № 4282781 30.09.2009 г. |
|
11л 0м 1д |
|
Первая |
27/12/2019 |
|
|
25 |
Манаков Александр Евгеньевич |
Учитель физкультуры |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом 107624 0043854 07.07.2014г. |
|
6л 0м 10д |
|
Высшая |
28.05.2021 |
|
|
26 |
ПолушкинаТатьяна Борисовна |
Учитель информатики |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ШВ № 125068 1993г. |
|
29л 1м 16д |
|
Высшая |
28.05.2021 |
|
|
27 |
Карпова Татьяна Игоревна |
Учитель ИЗО |
"В", ЯГПУ им. Ушинского Диплом ФВ № 317368 1990 г. |
|
36л 10м 8д |
|
Первая |
25.10.2019 |
|
|
28 |
Галиуллин Тимур Айратович |
Учитель |
Высшее ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом КД № 04143 от 28.06.2011г. |
|
14л 11м 19д |
|
Первая |
25/10/2019 |
|
|
29 |
СорокинаЛюбовьИгоревна |
Старший вожатый |
|
|
|
н\а |
|
|
||
|
Учитель-дефектолог |
|
|
|
н\а |
|
|
|||
|
Учитель музыки |
"В" ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Диплом 107624 0984479 30.06.2016 г. |
|
8л 0м 1д |
|
Первая |
30/04/2021 |
|
||
30 |
Кузнецов Александр Федорович |
Старший вожатый |
|
42л 7м 18д |
|
Соответ. заним. должности |
30.08.2021 |
Значок "Почетный работник общего образования РФ" |
||
31 |
Титкова Екатерина Николаевна |
Учитель-логопед |
«В» ЯГПУ им. Ушинского Диплом ВСГ № 4257835 25.06.2010 г. |
|
15л 0м 9д |
|
Высшая |
25/02/2022 |
|
Курсы
Курсы повышения квалификации и переподготовки
за 2020-2022 гг
№ |
ФИО |
Тема ППК, кол-во часов, год |
1 |
Фрязимов А.Н.
|
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения. 580 ч(2020) Информационная безопасность образовательной организации 48ч (2020) «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» 36 ч (2020) «Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров общеобразовательных организаций, реализующих кадетскую, в том числе казачью, составляющую образовательной деятельности». 48ч (2020) «Обработка персональных данных в образовательных организациях» 24 ч(2020) Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидимиологической обстановки с учетом требований ФГОС . 72 ч (2021) «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36. (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) |
2 |
Сорокина Е.Ю. |
«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020) «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) «Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022) «Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022) |
3 |
Таланова И.Б. |
«Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО»72 ч (2020) «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» 72ч (2021) «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности. 36ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Кванториум. Точка роста. Биология.36 ч(2021) Кванториум. Точка роста. Химия.36 ч(2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Организация менеджмента в образовательной организации. Переподготовка. 600 ч (2022) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Стратегии школьных улучшений» 48 ч(2022) |
4 |
Покалина О.Е. |
ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020) Развитие умений аудирования и чтения с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Немецкий язык. 36 ч (2020). Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Реализация образовательных программ в сетевой форме» 56ч (2022) |
5 |
Рыжкин М.В. |
."Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог" 16 ч (2020) Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий. 16ч(2020) Организация деятельности общеобразовательных организаций по подготовке обучающихся по военно-прикладным видам спорта. 16 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования. 29ч (2021) "Совершенствование профессиональных компетенций работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021) |
6 |
Титкова Е.Н. |
Модульная программа повышения квалификации «Инклюзивное образование» 72 ч (2020) вариативный модуль «ФГОС ДО: педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями (ОВЗ и инвалидностью)»56 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021) |
7 |
Жаворонкова М.А. |
"University English: практические навыки коммуникации для учителей английского языка"35 ч (2020) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы. 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021) |
8 |
Бирюлина Е.В.
|
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020). Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021)
|
9 |
Крепкова Е.В.
|
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020) ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) «Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020). Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) |
10 |
Корешкова И.В.
|
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч (2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022)
|
11 |
Мялкина Е.О |
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на родном языке в нач. школе» 36ч(2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) |
12 |
Смекалова О.Л |
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020) ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации. Переподготовка. 270ч (2022) |
13 |
Путилина А.А. |
Проектная деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО 56 ч(2020) "Изучение русского языка как родного и лит.чтения на рородном языке в нач. школе» 36ч(2020) ППК « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020)
|
14 |
Лазарева И.В. |
«Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды» 72 ч (2020) ФГОС. Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе» 36ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса»144 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) |
15 |
Коршунова Е.А. |
Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия. (2020) «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020) «ФГОС СОО: технологическая составляющая профилей обучения» 24ч (2020) Точка роста. 36ч (2022) |
16 |
Полушкина Т.Б. |
Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020) « Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022) |
17 |
Дымова Г.Е. |
Реализация требований ФГОС СОО. Математика. Биология. Физика. Химия.(2020) «Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
18 |
Манаков А.Е. |
Формирование здоровьсберегающей компетентности педагогических работников.56ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) "Адаптивная физическая культура"36 ч (2022) |
19 |
Мялкин Е.А. |
Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) Точка роста. 36ч (2022) «Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"36 ч (2022) |
20 |
Покалина В.А. |
«Информационная культура школьника в условиях развития современного информационного общества» 24 ч (2020) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
21 |
Батулина З.Г. |
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся» 112 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022) |
22 |
Курочкина О.А.
|
« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» 24 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) Функциональная грамотность школьников. 72 ч (2022) «Формирование читательской грамотности: День единого текста»36 ч (2022) |
23 |
Сорокина Л.И. |
« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Реализация Концепции преподавания предметной области «Искусство. Музыка». 36 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
24 |
Огарева О.С. |
« Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательного процесса» 144 ч(2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования :психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» 72 ч (2021) |
25 |
Кузнецова Л.Д. |
Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков. 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 ч (2022) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |
26 |
Червякова Ю.И. |
«Преподавание географии с учетом концепции развития географического образования: содержательный и методический апгрейд» 36 ч (2020) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) |
27 |
Лапина Т.Н. |
Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). 520 ч (2021) Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Педагогическая деятельность в общем образовании (Математика). Переподготовка.520 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Функциональная грамотность. Математическая грамотность» 24ч (2022) |
28 |
Золина О.В. |
Креативное мышление как компонент формирования функциональной грамотности обучающихся. 26 ч (2021) Организация работы классного руководителя в образовательной организации. Переподготовка. 250 ч (2021) «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) «Финансовая грамотность обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.36ч (2022) |
29 |
Турков Н.А. |
"Совершенствование профессиональных компетенций работников системы образования в области патриотического воспитания детей и молодежи. 36 ч (2021) |
30 |
Карпова Т.И. |
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».36 ч(2022) |